Эффективный маркетинг и интернет продвижение. Дистанционное обучение
Формат обучения: видео-лекции с живых занятий, онлайн-консультации с преподавателями, практические задания с обратной связью.
НА ОБУЧЕНИИ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММА КУРСА
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
|
1) Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании 2) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории. 3) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. 4) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ. 5) Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов. |
2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями |
1) Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии 2) Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность? 3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании? Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию |
3. Торговый маркетинг |
1) Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ 2) Принципы управления ассортиментной матрицей. 3) УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. 4) Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента? Практика: формируем ассортиментную матрицу |
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
1) Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 2) Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение |
1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. 3) Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. 4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. 5) Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки. 6) Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. 7) CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. Практика: считаем эффективность рекламных компаний |
6. Медиапланирование |
1) Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 2) Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 3) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. Практика: составляем медиа-план |
7. Формирование маркетингового плана вашей компании. |
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ | |
8. SEO: базовые основы и практические инструменты |
Что изучите:
Какие навыки получите:
|
9. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google |
Что освоите:
Какие навыки получите:
|
10. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. |
Что проработаете:
Какие навыки получите:
|
11. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram. |
Что изучите:
Какие навыки получите:
|
12. Продвижение видео-канала на You-Tube. |
Что рассмотрите:
Какие практические навыки:
|
13. E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок. |
Что освоите:
Какие навыки получите:
|
Дистанционные курсы маркетинга и интернет-продвижения рассчитаны на 8 недель. За это время Вы изучите маркетинговый аудит, позиционирование, инструменты продвижения, оценку эффективности.