Тренинг «Технологии работы с «трудными» клиентами»
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, которые непосредственно работают с клиентами (покупателями).
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
|
|
|
|
В ПРОГРАММЕ:
1. Трудный» клиент – действительно трудный? |
1) Как мы сами делаем клиентов «трудными». 2) Позитивный психологический настрой на работу с клиентом (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца). 3) Правила работы с рекламациями и жалобами клиентов. 4) Зачем благодарить клиента, если он вам отказал. |
2. Принципы работы с возражениями и сомнениями «трудных» клиентов |
1) Возражения – это нормально! (природа возникновения возражений). 2) Алгоритм работы с возражениями. 3) Техника задавания уточняющих вопросов. 4) Инструменты для расшатывания возражений. 5) Правила работы с типичными возражениями клиентов. |
3. Разбор полетов, моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с «трудными» клиентами участников тренинга |
Продолжительность тренинга: 1 день, с 10:00 до 18:00.