Дистанционные курсы по программе Бухгалтер – экономист. Диплом о переподготовке
Ведущие:
Сокол Маргарита Геннадьевна – главный государственный налоговый инспектор.
Воробьева Жанна Владимировна - практикующий главный бухгалтер, финансовый директор.
Формат обучения: видео-лекции с живых занятий, практические задания, консультации с преподавателем, аттестационные работы, подготовка дипломного проекта.
МОДУЛЬ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГИ, 1С | |
1. Методика бухгалтерского учета
|
1) Понятия, виды хозяйственного учета, правовая основа бухучета, балансовый метод отражения информации, группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов, счета аналитические и синтетические, план счетов
|
2. Порядок ведения объектов бухгалтерского учета |
1) Учет уставного капитала. Минимальный уставный капитал. Назначение добавочного и резервного капитала |
3. Расчет финансового результата и составление бухгалтерской отчетности |
1) Учет финансовых результатов 2) Бухгалтерская отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках и другие формы отчетности) - Практические задачи и заполнение бухгалтерской отчетности |
4. Налоги, налоговая отчетность |
Общая система налогообложения. Расчет и заполнение деклараций на практических примерах – налог на добавленную стоимость – налог на прибыль – налог на имущество – транспортный налог – земельный - Льготы по налогообложению, пониженные ставки по страховым взносам. Специальные режимы налогообложения: УСНО, патентная система, налог на профессиональный доход - смена налогового режима, порядок перехода - порядок ведения книги учета доходов и расходов - совмещение спецрежимов - преимущества и недостатки УСНО |
5. Практические занятия в программе 1 С |
1) Работа с программой 1С: «Бухгалтерия 8» в компьютерном классе по каждому объекту учета: денежные средства, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с персоналом организации, учет основных средств и их амортизация, сырье, материалы, учет товаров, услуг, НДС, операции по завершению месяца, регламентированная отчетность – бухгалтерская и налоговая отчетность) 2) Расчет заработной платы в 1: С Зарплата и Управление персоналом (ЗУП) или 1С: Бухгалтерия 8 по выбору слушателя 3) Решение практических задач по бухгалтерскому и налоговому учету в учебной версии 1С: Бухгалтерия 8 на домашнем рабочем месте |
6. Расчет оплаты труда. Основы кадрового делопроизводства, работа в 1:С ЗУП |
1) Прием, увольнение, карточка сотрудника 2) Исчисление среднего заработка. 922 Постановление РФ 3) Отпуска. Основной отпуск: порядок предоставления 4) Пособие по временной нетрудоспособности и в связи с материнством 5) Расчёт командировочных |
7. Основы составления договоров и основы аудиторской деятельности | |
МОДУЛЬ 2. ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ | |
1. Основы экономики предприятия |
1) Точка безубыточности. Анализ безубыточности 2) Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли 3) Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE 4) Анализ финансовых результатов деятельности 5) Анализ эффективности использования оборотных средств (оборачиваемость, материалоемкость). Нормирование 6) Анали эффективности использования трудовых ресурсов (выработка, трудоемкость) - Практические задания точки безубыточности и валовой маржи. Определение наиболее рентабельных проектов, видов деятельности, продукции |
2. Организация аналитического учета затрат |
1) Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов. 2) Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система "Директ – костинг" 3) Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного. 4) Классификация расходов и затрат, формирующих себестоимость продукции, их отличия - Практические задания по расчету себестоимости и цены. Оптимизация затрат. |
3. Финансовый менеджмент – Управление инвестициями |
1) Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта 2) Чистый дисконтированный доход (NPV) 3) Индекс рентабельности инвестиций 4) Внутренняя норма доходности 5) Срок окупаемости инвестиций 6) Управление заемным капиталом 7) Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки. 8) Ликвидность и способы ее оценки - Практические задания по расчету оценки инвестиционных проектов |
4. Эффективная финансово – экономическая служба |
1) Требования к финансовой отчетности для руководителей. 2) Принципы учетной политики управленческого учета. 3) Чтение и интерпретации финансовых отчетов. Практикум по подготовке и использованию финансовой отчетности 4) Функции финансового управляющего. 5) Распределение функций финансово-экономической службы. 6) Показатели эффективности финансовой службы. |
5. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием. |
1) Сущность бюджетного управления, бюджет в системе планов предприятия; 2) Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ); 3) Подходы к построению системы бюджетирования на предприятии; 4) Регламентация системы бюджетирования на предприятии. Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета. – Практические задания по разработке бюджетов, контроль и анализ. Причины невыполнения бюджетов. |
6. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа |
1) Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный 2) Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса 3) Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов |
7. Практические примеры построения бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии. |
1) Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. 2) Практические задания в ;Excel и 1 С «Бухгалтерия». Создание сложных формул и выявление ошибок. Условия в формулах, сводные таблицы 1) Поиск и замена данных, сортировка по значениям одного столбца, формату, нескольким столбцам, части диапазона 2) Установка фильтра и работа с ним 3) Отбор по значению, формату, условию, по ячейке, отбор наибольших и наименьших значений, отказ от отбора 4) Создание сводной таблицы 5) Форматирование сводной таблицы 6) Модификация таблицы 7) Вертикальный поиск ВПР() и горизонтальный поиск ГПР() 8) Расчет и подсчет указанных ячеек: СЧЕТЕСЛИ() |
Продолжительность: 4 месяца. Отправить заявку
Выдается диплом о переподготовке. Разработано в соответствии с Профстандартами Все программы