Тренинг - курс стратегического планирования
Целевая аудитория курса: "ключевые" сотрудники, руководители подразделений и организаций.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ОБУЧЕНИИ:
|
|
|
|
ПРОГРАММА
1. Формирование стратегии развития компании |
1) Что важнее: планировать или гибко реагировать на изменения? Цель и план. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. 2)Аудит действующей миссии и стратегии. Разрабатываем видение будущего компании. |
2. Как перевести миссию на уровень стратегических целей компании? Как определить тактические задачи для реализации стратегии? |
1) Разработка стратегических целей и стратегических планов. Тактические цели. 2) Разработка карты стратегии – интегрируем миссию в четыре составляющие сбалансированной системы показателей: - Определяем стратегическую цель компании в финансовых показателях. - Определяем, какое предложение потребительской ценности клиентам обеспечит достижение финансовых целей. - Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации финансовых и клиентских целей и доводим их до совершенства. - Определяем стратегическую роль нематериальных активов компании, приводим в соответствие с предыдущими уровнями. Совершенствуем стратегию обучения и развития персонала. 3) Выбор стратегии движения компании. Анализ внешней среды и внутренних ресурсов компании. Вопросы стратегического прогнозирования. 4) SWOT-анализ. Оцениваем конкурентоспособность товара или услуги компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации. - Определяем сильные и слабые стороны. - Определяем угрозы и возможности. - Составляем матрицу SWOT анализа. - Делаем выводы и разрабатываем стратегию. 5) Составляем оптимистический и пессимистический сценарии развития. |
3. Как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками? |
1) Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. 2) Осуществление плана. Система управления. Как эффективно поставить задачу и проконтролировать выполнение? 3) Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. |
4. Что дальше? |
1) Составляем план дальнейших действий. 2) Подводим итоги сессии. |
Продолжительность: 1 вариант 2,5 недели, 2 раза в неделю, понедельник, среда с 18.30 до 21.30
2 вариант - 2 дня, суббота - воскресенье с 09.00 до 17.00 Стоимость 11000 руб
Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые упражнения, «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия).
ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА | ХАБИРОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА |
Тренер по стратегическому развитию и управленческим компетенциям. Проведение сборных и корпоративных программа, проектов по направлениям: - Базовые управленческие навыки, командообразование, сессии стратегического планирования. - Коммуникативная компетентность: технологии работы с рекламациями и конфликтами, профессиональное телефонное общение. - Личная эффективность: тайм-менеджмент (управление временем), стресс-менеджмент.
|